Специалисты по продаже авиабилетов зафиксировали резкий рост интереса покупателей к поездке на Камчатку сразу после выхода в сетях фильма Юрия Дудя «Камчатка – полуостров, про который забыли».
Об этом сообщает TJ со ссылкой на данные сервиса Aviasales. Там говорят, что после выхода фильма был 167-процентный рост поиска авиабилетов на Камчатку. На следующий день — снизилось до 140%. В Aviasales уточнили, что обычно от россиян приходит около пяти тысяч таких запросов в день. Несмотря на большое количество поисков билетов, количество их бронирований не увеличилось. Это связывают с ситуацией с коронавирусом – на Камчатке сейчас, как и во всех регионах России, действуют ограничительные меры.
В частности, гостиницы не принимают. Напомним, фильм Дудя, который он снимал в марте, вышел 2 июня. Фильм построен на контрасте природной красоты и страшных видов Петропавловска-Камчатского с обшарпанными стенами домов, плохими дорогами и не развитой инфраструктурой.
Источник: kamchat.info.
➡️ Узнавайте больше в Whatsapp
➡️ Смотрите и комментируйте новости в Instagram
➡️ Подписывайтесь на канал @kamnews24 в Telegram
➡️ Ждём вас во ВКонтакте и Одноклассниках
- Жители Камчатки выбирают народного ведущего Берингии 2022
- Яровая добивается строительства тренировочного центра по зимним видам спорта на Камчатке
- Программа мероприятий «Елизовский спринт 2021» на Камчатке
- Прямые рейсы с Камчатки в Турцию запустят в апреле